Расы

1. Человек
2. Вампир
3. Оборотень
4. Фрик.

Характеристики

НР - определяет максимальное здоровье персонажа. НР - это количество сообщений, округленное до сотен. 
Урон - показывает кол-во урона, которое наносят все оружия. Изначально 10. Распределять урон нужно в анкете своего персонажа. Так же урон можно использовать для мин, гранат и брони, суммарное значение одно.
Урон = 10 + [количество сообщений, округленное до сотен] / 10

Действия в бою

Бой строго пошаговый. За ход можно выстрелить, попытаться убежать, поймать убегающего (если тот выбрал "убежать" в прошлом ходу), перехватить ход (например, чтобы помочь убегающему) или атаковать.
Атака - атака оружием или использование способности. За один ход можно использовать максимум два оружия.

Оружие

На оружие можно ставить присадки против определенного типа противника
(удваивает ущерб):
  Против 1 - остальное не меняется
  Против 2 - против остальных половинится.
  Против 3 - последний получает 1 ущерба от атаки.
Присадки на разное оружие могут быть разными.

Гранаты

2 ед. ущерба за 1 ед. урона. Действует на всех, кроме спрятавшихся.

Мины

5 ед. ущерба за 1 ед. урона. Закладывается до боя.

Броня

1 ед. Поглощенного ущерба равна 1 ед. урона.

Способности

Максимум 20 способностей. В бою можно использовать только три, причем можно одну способность использовать не один раз, но общее количество способностей все равно должно ровняться трем.
Некоторые примеры:
Регенерация - восстанавливает 10 % мах НР
Усиление - увеличивает урон ото всех оружий в 2 раза

Написание сообщения в бою. 

{Начало поста}
{HP =   }

{Основное содержание - действия персонажа}

{Использованные способности (со всеми харктеристиками)}

{Изменения состояния, действующие на персонажа}

{HP =  }
{Конец поста}

v2.00