Расы
1. Человек
2. Вампир
3. Оборотень
4. Фрик.
Характеристики
НР - определяет максимальное здоровье персонажа. НР - это количество сообщений, округленное до сотен.
Урон - показывает кол-во урона, которое наносят все оружия. Изначально 10. Распределять урон нужно в анкете своего персонажа. Так же урон можно использовать для мин, гранат и брони, суммарное значение одно.
Урон = 10 + [количество сообщений, округленное до сотен] / 10
Действия в бою
Бой строго пошаговый. За ход можно выстрелить, попытаться убежать, поймать убегающего (если тот выбрал "убежать" в прошлом ходу), перехватить ход (например, чтобы помочь убегающему) или атаковать.
Атака - атака оружием или использование способности. За один ход можно использовать максимум два оружия.
Оружие
На оружие можно ставить присадки против определенного типа противника
(удваивает ущерб):
Против 1 - остальное не меняется
Против 2 - против остальных половинится.
Против 3 - последний получает 1 ущерба от атаки.
Присадки на разное оружие могут быть разными.
Гранаты
2 ед. ущерба за 1 ед. урона. Действует на всех, кроме спрятавшихся.
Мины
5 ед. ущерба за 1 ед. урона. Закладывается до боя.
Броня
1 ед. Поглощенного ущерба равна 1 ед. урона.
Способности
Максимум 20 способностей. В бою можно использовать только три, причем можно одну способность использовать не один раз, но общее количество способностей все равно должно ровняться трем.
Некоторые примеры:
Регенерация - восстанавливает 10 % мах НР
Усиление - увеличивает урон ото всех оружий в 2 раза
Написание сообщения в бою.
{Начало поста}
{HP = }
{Основное содержание - действия персонажа}
{Использованные способности (со всеми харктеристиками)}
{Изменения состояния, действующие на персонажа}
{HP = }
{Конец поста}
v2.00